Программа передач 22.02.2017

У "русских" ветеранов Израиля хотят отнять День Победы 9 мая!
Алло, Смольный!

У "русских" ветеранов Израиля хотят отнять День Победы 9 мая!

Российские ракеты угрожают Израилю
Тема дня

Российские ракеты угрожают Израилю

"Матильда" и Винокур "освоили" кремлёвский "общак"? "Алло, Смольный!", Ч.-4
Алло, Смольный!

"Матильда" и Винокур "освоили" кремлёвский "общак"? "Алло, Смольный!", Ч.-4

Как "протаскиваются" резолюции СБ ООН
Тема дня

Как "протаскиваются" резолюции СБ ООН

"Мюнхенский сговор" не состоялся. И снова Крым и санкции.
Тема дня

"Мюнхенский сговор" не состоялся. И снова Крым и санкции.

Так вот ты какой, Трамп
Разбор полетов

Так вот ты какой, Трамп

Израиль готовится к войне с Хамасом
Тема дня

Израиль готовится к войне с Хамасом

Еврейский анекдот про "божью матерь"
Анекдот ТВ

Еврейский анекдот про "божью матерь"

Россия: художникам "век воли не видать"? "Алло, Смольный!", Ч.-3
Алло, Смольный!

Россия: художникам "век воли не видать"? "Алло, Смольный!", Ч.-3

Российская общественность должна знать! "Алло, Смольный!", Ч.-2
Алло, Смольный!

Российская общественность должна знать! "Алло, Смольный!", Ч.-2

По гульфик и выше...

Любите ли вы фламенко так, как люблю его я? До дрожи каблуков и кастаньет, до протяжного грудного стона

 Пару лет назад нас осчастливили два роскошных коллектива, и я пропал, погиб, захворал смертельно. На родине этого жанра отношения фатально не складываются. В Барселоне как-то заплатили по 40 евро и получили самодеятельность дома престарелых с препохабным ужином. Такое впечатление, что людям нужно непутевых внуков подымать. Ризотто с одной креветочкой на килограмм риса и вино из квасной бочки. 
На Новый год летали в Мадрид, разболтались дорогой с живущей там соотечественницей:
- Ни в коем случае не ходите на фламенко в Центре. Это халтура для туристов. 
Я достал путеводитель, она показала пару клубов в мунькиной ж..пе где-то на границе с Андалузией. Понятно, не поехали, но на площади Майор закончилось представление, и народ выходил из зала. 
- Как было, - обратились к симпатичной паре.
- Честно? – уловив акцент, перешел мужик на русский.
- Ну, да. 
- Отойдем. 
Вполне интеллигентный человек не мог сдержать эмоций: 
- Ё… твою мать!...ту Люсю… Сто евро собаке под хвост, такая полова…
С междометиями он протарахтел про исполнителей, музыкантов, их портреты и гвоздики на которых они висят.
Поэтому на Aeternum los Vivanosos в Тель-Авиве я шел с определенной опаской. Прочел российские рецензии об их гастролях. Восторги через край, но смущала одна заманушка, везде навязчивой розовой клубничкой подчеркивается их грандиозный успех у женщин. Нет, я понимаю: мужики любят смотреть женский бокс, многие дамы отрываются на шоу Chippendales или как в американских фильмах заказывают себе на день рожденья стриптизера. Но мне хотелось не только сопровождать, но и самому удовольствие получить. И получил, потому что это абсолютно мужественное и по-испански изящное представление. Каждый танец –это скорей поединок, коррида, легенда, притча без всяких намеков на раздевание. Да, к концу оголились до торса, показали красивые тела, но тела не быков-качков, а матадоров. Понятно, что похотливая Мессалина, наблюдая за поединком, могла возжелать гладиатора, но гладиатор не виноват, он в этот момент за свою жизнь боролся, а не хотел понравиться престарелым матронам. Для этого в Риме был лупанарий. 
Так и эти семеро братьев Виванкос меньше всего хотели играть в Chippendales. Они конечно, жгучие испанские красавцы, и представьте себе какие накачанные ноги и ягодицы должны быть у танцоров фламенко! В какой-то момент танцевали, повернувшись спиной к залу, а после самый молодой и смазливый пригрозил пальчиком, мол, мы не по этим делам. И дружным хохотом публики сорвал подступающий оргазм бедной польской Мессалины из Северного Тель-Авива.
Aeternum los Vivanosos – это очень современное шоу. Здесь классическое фламенко переплетается с акробатикой и даже гимнастикой, драмой, музыкальным спектаклем, они еще и играют, повиснув вниз головой! Это костюмы, свет, хореография…Редкая такая птица долетает до середины Яркона. 
Сегодня удивить пресыщенную публику бесконечно сложно. Легче раздеть, подвязать мошонки (и такое привозили) и собрать кассу. На все есть свой зритель.
Не буду на этот раз отбивать хлеб у пиарщиков. И фото великолепной семерки ставить не буду. Сидя далековато, в пятнадцатом, хоть и не ж…пистом ряду (как выражается мой товарищ – преподаватель ГИТИСА) я видел искренние восторги зала. 
Видел, и хочу поделиться забавной мыслью: 
Там где искусство по-настоящему высоко, нет нужды обращаться к целевой аудитории. Голубой или, скажем, розовой. Мы же не думаем о сексуальной ориентации Фредди Меркури или Элтона Джона, когда пересматриваем их вечные клипы. 
Другое дело, Совок, уцелевший цех ширпотреба заброшенного завода Патриотической песни. 
- Голубая луна, - воет усталый человек с откляченной старой задницей.
- Голубая, - стонут единоверцы в зале.
Да и хрен с ней, раз вам нравится, но это не искусство, а нафталин с голубым душком.
Нам зачастую пытаются внушить, что в современном балете "мужики девок не лапают", а напротив, рассказывают о своей чистой однополой любви, либо работают стриптизерами больших залов для оголодавших состоятельных мадам. Имеет место, только не называйте это высоким искусством. Оно по гульфик, не выше. 
Aternum в переводе означает "Вечность." Кстати, о вечном. Нам на концерте Чайковского не приходит в голову мысль о сакральном предмете, который Петру Ильичу эту божественную мелодию навеял.
А вы как думаете?

новонет